воскресенье, 5 марта 2017 г.

Как все успевать?

Хочу с вами поделиться своим наработками в теме как все успеть и при этом не сильно устать.
Я использую смену разных ролей, если я мама, то не отвлекаюсь на другие сферы жизни, если я астролог, то два часа меня волнуют только планеты и человек, для которого я строю натальную карту. Это мои роли в жизни, чтобы их выполнять на 100% нужно закрыть остальные двери и не распылять свое внимание. Лишь когда я делаю работу по дому, тогда я добавляю к ней дополнительную функцию - обучение.



 Во-первых, с вечера я пишу список дел, которые должна выполнить обязательно, сюда входит не только заполнение группы и блога, но и домашние дела. Для домашних дел я заимствовала у девочек с канала домохозяек систему флай леди. Шикарная вещь, скажу вам честно. Составляю график дел по дому на месяц, при чем охватываю все возможное, от мытья люстр, до стирки штор и гардин. На каждый день приходится два дела. График часто корректирую, так как меняется график основной работы. Главное, не забывайте оставить день для отдыха и общения с семьей.
Во-вторых, я стараюсь вставать раньше, но не в ущерб своему хорошему настроению, ведь если ты не выспался, то и делать ничего не хочется. А хорошее настроение это залог твоей бодрости и хорошей энергетики, которую передашь потом людям.
В-третьих, моя фишка для того, чтобы оставаться целый день бодрой, это чередовать различные занятия. Например час за компьютером, потом минут 40 на уборку, а 20 минут на отдых или занятия гимнастикой, йогой и тому подобным. В этом деле мне помогает таймер. Иначе компьютер засасывает просто, потом глядишь на часы - половина дня за плечами, а дома бедлам. А смена занятий бодрит, приходит новая энергия, ум и тело по очереди отдыхают.
И напоследок советую совмещать приятное с полезным. Всегда, когда готовлю кушать слушаю полезные лекции, аудио книги, семинары разные для образования и саморазвития. Рядом держу тетрадочку и интересные данные или литературу записываю. Для того чтобы ничего не забыть скачала в телефон напоминалку-программу, которая заранее говорит, что мне необходимо сделать: например, записать ребенка в больницу или сделать важный звонок. Конечно, иногда кажется что я как белка в колесе живу, но вечером подводя итоги дня, вычеркивая сделанные за сегодня дела я понимаю, что все успела и я умничка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий