пятница, 4 августа 2017 г.

Что приносят транзиты Луны - проверка

Луна! Эмоции или событие?
Часто транзиты Луны считают только как психологический фактор, а как событие они работают только когда достраиваются к другому весомому транзиту, делая аспект к той же планете. Проверим?


Но у меня Луна управитель важного 10 дома, сферы карьеры и социального статуса. Конечно, Луна очень важная планета для меня, ведь я тоже хожу на работу и хочу проявить там себя. И вот вчера я проверила на себе такой интересный транзит, как Луна квадрат Меркурий. Я даже не ждала ничего интересного, ведь все транзиты Луны кратковременны.

В начале дня транзит проявился на проходной, когда я шла на работу. Возникла напряженная ситуация, квадрат же все-таки, когда у меня проверили пропуск - бах, а он просрочен. Я то думала, что Меркурий проявится как разговоры, а он решил ударить по документам. Пришлось проявить действие, уладить ситуацию, ведь квадрат это аспект действия - постараешься и все будет хорошо...

Думаете, что такой пустяк стоит описывать? Но оказалось, что Луна решила испытать меня еще, послав ревизора, который начал проверять угадайте что? Точно, документацию!! И нашел именно мою ошибку. Пришлось опять устранять опасную для моей премии ситуацию. Да...Луна у меня такая активная, скорее всего из-за скорого полнолуния и затмения. Ждем 7 августа с нетерпением, чем же удивит Луна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий