четверг, 28 сентября 2017 г.

Саде Сати - пугалка для людей

С Саде-Сити столкнулась, когда клиент попросил меня посчитать меня ему этот период, чтобы духовно подготовится. В нашей европейской культуре это понятие не известно, а вот на востоке, где люди живут по проверенным веками правилам, Саде Сати актуально.

Начинается этот период, когда транзитный Сатурн входит в знак зодиака, который предшествует знаку, где располагается натальная Луна,. и заканчивается, когда Сатурн покидает знак зодиака после знака Луны. Стандартно пишут это длится 7,5 лет, но Сатурн бывает ретроградным и может задержаться в знаках, а может пройти быстро. Мой последний Саде Сити длился 5 лет. Таких периодов трудностей и испытаний в жизни человека 2-3, зависит от положения Луны, сильно затрагивает тех, у кого Луна в 12, 1, 2 домах стоит.

Стандартный набор страшилок о Саде Сати - в первый период человек теряет бабушку, дедушку. Второй период теряет родителей, а в третий заход Сатурна уходишь сам, бррр. Вообщем Сатурн забирает все дорогое и заставляет страдать, ведь идет соединение этой планеты с Луной.

Хочу развенчать эту установку. Проверила Саде Сати на себе, так как было уже два периода. В первый период мне было 8 лет и я потеряла отца, который умер очень молодым. Второй период я рассталась с любимым мужчиной и страдала очень. Саде Сати начинался для меня в 12 доме, полностью проходил первый дом личности и затрагивал дом денег. Все в точку, даже проблемы с финансами. Однако хочу заметить, что и первый и второй раз у меня были еще напряженные транзиты от Плутона к личным планетам.

Вторая проверка моего брата, у него Луна в 12 натальном доме. Период Саде Сати длился 8 лет, он женился, появилась дочка старшая. Одновременно он похоронил бабушку и дедушку, как старший мужчина в семье именно он занимался организацией похорон и очень переживал. Второй период ему еще предстоит пережить.

Третью проверку прошла моя кума. Ее Луна в 6 доме и период Саде Сати она прошла замечательно, никто не умирал и печальных событий не было.

Так что не так страшен черт, как его рисуют. Главное, нужно подготовиться к этому периоду. На востоке люди уходят в духовное развитие. Но можно просто сделать профилактику здоровью, усилить контроль финансов и давать больше тепла и заботы своей семье. Тогда все пройдет благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий