среда, 26 декабря 2018 г.

Поболтаем?

Сегодня после праздника душа просит поговорить с вами о том о сем. 
Я всегда считала что астрология открывает даже в самом математически логическом человеке черты психолога. Люди все разные, и чтобы предугадать их действие при аспекте, надо понять какие чувства, блоки, страхи, желания у них живут внутри.

Может поэтому меня все тянет в тета-хилинг который учит открывать свой мир и корректировать его. И мне было обидно, что многие мастера этого направления отвергали астрологию, мол человек сам делает свою судьбу. Но вот слова одного мастера запали в душу, она брала НАТАЛЬНУЮ КАРТУ как основу и помогала человеку исправлять слабые места. Теперь примеры. 📌Раньше я любила гармоничные транзиты, дающие возможности. А напряженные старалась избегать. Отсидеться дома или компенсировать. Но в последнее время поняла что напряги планет показывают мои слабые места. 📌Например Юпитер нажал на Солнце и вылезли все страхи и комплексы связанные с написание книги. Пришлось найти нужные книги выгружать страхи - то есть работать улучшая себя.📌или вот напряг от Сатурна о котором писала раньше - я поняла что пора расширять денежную емкость опять и работать над новыми денежными потоками. БЛАГОДАРЮ АСТРОЛОГИЮ😆 за указатели пути

Комментариев нет:

Отправить комментарий