пятница, 1 февраля 2019 г.

Желать не вредно, желать полезно!

Если вы хоть немного зависаете в социальных сетях, то заметили, что в последние пару лет ну просто на каждое событие (Новый год, Китайский или старый, на Затмения, на Полнолуние или солнцестояние) советуют строить планы и писать желания? Часто такое направленное давление со стороны блогеров раздражает - если целыми днями писать, то когда жить то. Но вот я, с высоты осиленных лет и полученного опыта понимаю - такие мероприятия нужны и важны, конечно в меру. А когда их проводить человек должен чувствовать внутренним барометром. Конечно самый простой вариант это день рождения, но как астролог советую сначала посмотреть какие аспекты имеет ваше Солнце в карте - вот у меня лично днюха идет как день включения проработки негативных аспектов - напряг еще тот. Поэтому мне нравится строить планы в первый день знака Овна - это еще одно начало года - начало нового цикла, начало весны. Когда мне было 18 лет, то время было напряженное, люди мечтали о стабильности, когда кризис не будет бить по кошельку, по работе, по инфляции. Когда ты уверен, что положив сумму денег на депозит ты не получишь фантики обратно. Поэтому строили минимальные планы - я например хотела двоих детей, мальчика и девочку, а остальное как Бог даст. То что просила, то и получила, но теперь понимаю - надо было не плыть по течению, а все-таки озвучить Вселенной конкретные желания..
    Так что загадывайте желания - вот например 5 февраля - как раз и Новый год и Новолуние..Только почистите и квартиру и себя 3 февраля в последний день Лунного месяца.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий