понедельник, 15 апреля 2019 г.

Транзиты Урана

В моей жизни Уран сработал очень сильно на соединении с Нептуном, который расположился в 3 доме. Прямо на первое касание петли Урана я переехала и поменяла школу, на второй петле я еще раз поменяла школу.

При этом Уран делал еще трин к Сатурну, он управитель 4 дома - перемена места жительства в плюс, действительно из маленькой квартиры с соседями наша семья перебралась в трехкомнатные светлые хоромы.

Так же Уран делал секстиль к Плутону в 1 дом личности - даа пришлось быстро трансформироваться, так как перемены принесли новый коллектив (что дает Плутон)
Позже транзиты Урана по этим точкам не приносили столь ярких событий, ведь соединение все-таки самое сильное влияние дает. Теперь я жду 2028 года, когда в июне Уран дойдет до 9 дома и сделает оппозицию к Нептуну - придется делать выбор.
При этом эту ситуацию дополнит трин к Плутону и секстиль к Сатурну. Из дополнительных факторов этой комбинации Меркурий, который стоит рядом с Ураном и с мая по июль будет ретро, будет жевать эту ситуацию, толкая к выбору.

 Сильным дополнением будет Аспект Сатурна к Солнцу начинающий свою первую петлю 1 июня. И оппозиция Сатурна к Урану (опять выбор) 15/05/28

А 27/07 начинается возрастной квадрат Сатурна к Сатурну этот период будет похож на возраст 35-38 когда был похожий квадрат. Это период избавления от старого, начала нового цикла жизни. Так что поставив точку на прошлом я начну новую жизнь через Сатурн - трудиться и еще раз трудиться придется друзья мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий