суббота, 27 июля 2019 г.

Мысли о соляре

Рассматривая соляр года, в котором я вышла замуж можно заметить, что планет в 7 доме отношений не было вообще. Управитель натального 7 дома Марс был в 11 доме соляра. Хотя если учесть что знакомство было в предыдущем солярном году и увидеть в 7 солярном доме Юпитер - то картина складывается.

Брак в этот солярный год четко показан куспидом солярного 10 дома в 4 натала - цель года семья. К4 соляра в 10 натала Частая позиция в годы брака, создания собственной семьи и связанного с этим решения жилищных вопросов, смены места жительства. Встречается в годы зачатия, иногда – рождения детей.

Кроме того три планеты в 5 солярном - Солнце, Венера, Юпитер - рождение ребенка тоже было К5 соляра в 11натала. Если учитывать что это второй ребенок то смотрю куда попал к11 и он в 8 доме натала - было кесарево, операция. В самом 11 доме соляра Марс и Уран
добавлю еще немного мыслей о соляре 2019-20 он начался с поездки в отпуске в Италию - куспид 1 дома в 5 - моя личная активность направленна на активный отдых, на общение с детьми (в отпуске я кстати все время была на связи с детьми, постоянно переписывалась с дочкой, снимала сториз в инстаграмм для нее и друзей) Сама планета управитель 1 дома Уран во втором доме - то есть надо быть готовым к тратам неожиданным, к перемене источника доходов, к новому виду заработка. 
Кроме того ярко проявился солярный куспид 8 дома в 1 натала - в мою жизнь пришел тета-практик который раскрыл мое отношение к этому учению. Как вы знаете 8 дом карты отвечает за психологию, как следствие за трансформацию, как тела человека (хирургия и татуаж) так и за духовное изменение. Так что в этом году квантовое поле расширило мое сознание и пришло понимание многих вещей в этой жизни. Сам управитель 8 дома Венера в 7 доме партнерства в соляре - так что женщины клиенты в этот год будут со мной рядом всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий