воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Предсказание будущего в сфере партнерства.

Транзиты - техника предсказания событий. Как влияют реально движущиеся планеты на вашу натальную карту. Сегодня обсудим тему 7 дома - тема партнерства, как личного это муж, гражданский брак, так и делового партнерства, а так же наших врагов. Посмотрим как эта важная для всех сфера изменяется под влиянием Урана, который транзитом заходит в этот сектор НК. Как следствие планета начинает создавать резкие и неожиданные события по теме 7 дома Это не значит сразу развод или неожиданный брак. Помните, что 7 дома карты это все люди вокруг, с которыми вы выстраиваете отношения. В моем 7 доме Уран был в 7 доме 5 лет и менял меня в плане навыков строить отношения, договариваться, разрывать неудобные отношения. Зайдя в дом партнерства он дал аспект сразу к трем планетам - в 1 дом личностного роста, в 10 дом карьеры и славы и в 3 дом коммуникаций. Итог - на свидании (вот сцена действия 7 дом) мужчина поделился со мной интересной информацией про биржу контента в интернете. В итоге я начала писать статьи - 3 дом, стала менять себя - 1 дом, и даже добилась славы - 10 дом, мои статьи печатали в журнале.  Следующие событие Уран создал уже под конец своего прохождения по 7 дому - напряженный аспект в 1 дом. Оппозиция заставляла выбирать между астрологией и писательством - Луна, принимающая транзит, испытывала дискомфорт от таких нагрузок. События развернулись благодаря 7 дому - моим клиентам, которых становилось все больше и я реально не справлялась с нагрузками. От выбора зависела моя дальнейшая карьера, Луна управитель все того же 10 дома. 
    Так что как видите Уран в 7 это проработка новых видов отношений, конечно если вы домохозяйка и общаетесь только с мужем, то планетам ничего не остается как учить вас через эту сферу жизни.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий