понедельник, 18 ноября 2019 г.

Принимаешь ли ты уроки планет?

Планеты, гуляя по небу создают нам с вами транзиты- обстоятельства, которые влияют на нашу жизнь. Мы можем их избегать, а можем использовать.. Каждая планета, дающая транзит, несет посыл-урок, мол тебе пора меняться дорогой ты мой товарищ. Плутон требует трансформации, чтобы ты  полностью стал другим человеком такое перевоплощение человека в другую личность - представляете какие надо для этого создать ситуации. Нептун размывает границы, словно подготавливает почву, поливая ее, ведь в засохшую почву ничего не посадишь, да и посаженное не вырастит. Уран требует резкого принятие решений, рывок для достижения или отказ от привычного. Сатурн замораживает чувства, общение, действие - тут смотря куда идет от него аспект, к какой планете и дому. Юпитер дает возможности, на гармоничных аспектах легко, а на напряженных через включение качеств характера и взятие себя в руки. Я считаю от транзитов прятаться нельзя - пропустишь урок, потом получишь от следующей планеты толчок в спину, если не готова, то и тяжелее принимать что-то новое. Рассматривая свои транзиты надо понимать, что дают планеты и как их использовать. 
    Например, в прошлом у меня два года подряд шли транзиты Нептуна по 5 дому в 11 - развивай милая творчество, проекты, но не лично для себя, а неси его в массы, коллективы и группы, стань там заметной. Аспект был напряженный - сколько раз я хотела все бросить - у меня не получалось, я не умела общаться с людьми, не понимала, что они от меня хотят. Тем более в натальной карте Нептун и принимающая планета в напряженном аспекте - вот и прорабатывала заложенное при рождении.  Следом пошли аспекты Урана - три года перемен, а я уже готова, умею мягко раздвигать границы, спасибо Нептуну. Теперь когда почва полита, можно и садить полезные знания - пришла астрология в мою жизнь.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий