суббота, 19 марта 2022 г.

С новым годом!! с астрологическим)))

Всем привет - 20 марта 17,33 Солнце переходит в знак Овна - наступает астрологический новый год. И по традиции я рассматриваю карту этого события. Погнали..

Начнем с убывающей Луны - она в Весах, тема построения отношений, дипломатии, юридическая сторона жизни, все контракты и договора с другими людьми. Сюда же тема культуры жизни - театры, выставки, показы мод. МММ мне нравится такой год. Теперь давайте глянем как это все будет проходить. Венера в Водолее в соединении с Марсом и битая Ураном - а значит все может пойти в тартарары по минусу и быть разрушено. Планеты учат нас действовать быстро и оригинально - как в отношениях с другими людьми, так и в деньгах. Строим новые связи, новые источники доходов. Ну это и понятно - сколько женщин с моей страны сейчас устраиваются на новую работу, а детки идут в новые коллективы(Уран) учат новые языки. Для тех кто остается дома правила те же - обновление, разрыв старых связей, либо перезагрузка, либо охлаждение.

Еще яркий момент астрологического нового года Мерк+Юпитер+Нептун. Расширение и убирание границ уже работает - сколько людей сейчас переехали в новые страны - Меркурий дорога и учеба. Для тех кто не путешествует, не открывает другие культуры свои задачи - помните, что транзитом планеты идут у каждого по своей сфере жизни. Например у моей кумы это 5 дом и тема детей, там ее будет расширять и учить. У меня поменялся график работы - два человека с детками уехали заграницу, а мы с напарницей остались. Думала дадут стажера так проиграю Юпитер, но пока не получилось. Самое интересное что вся эта рыбная компания встала в оппозицию к моим личным планетам в 12 доме - и вот сегодня я не пошла вообще на работу, впервые в моей жизни такое, график который уплыл совсем по Рыбьим привычкам размывать все.

Ну и Лилит в карте стоит выше всех - прямо на куспиде 10 дома - от нее уже не спрятаться не скрыться - дает нам темную дыру энергии информационной. При этом делает квадрат на Солнце - убивает все цели, радость, желания. Однако поддерживает Луну в Весах - вот Близнецы просто толкают всех в спину - договаривайтесь, не молчите, стройте партнерские отношения, да, по Водолейски, да с Марсом под боком, да под ударами Урана, но кто говорил что будет легко?


Комментариев нет:

Отправить комментарий