вторник, 26 апреля 2022 г.

Утро - настройка на мир

 Привет друзья.

Раньше мое утро начиналось с прогноза по астрологии, я писала для вас статьи, устраивала астроигры.
Теперь утро начинается со сводок с фронта, с ожидания ответа от сына, что у него все хорошо. Сегодня утро вообще началось не с кофе, а со взрывов - бомбят наш город враги.

Я долгое время пыталась не бросать астрологию, это мое детище, мой путь. Но теперь так важно держать вибрации хотя бы на нуле, что утреннюю астрологию я заменила на эзотерические практики настройки фокуса внимания.

Скажу вам честно сейчас тяжело отвечать на такие вопросы как: Что вызвало у тебя хорошие эмоции недавно? Что лучшее из того что у тебя есть? Какие достижения есть сейчас уже? Что сейчас хорошо в твоей жизни? Что ты заслуживаешь? Что мне нравится в данных обстоятельствах? За что я могу себя уважать сейчас? Что ты хочешь сейчас?

Эти вопросы заставляют выставлять фокус внимание, сбитый войной, стрессом, паникой, страхом. Но ежедневная работа над собой нужна, чтобы потом пользоваться высокими вибрациями для защиты семьи, города и страны.

P.S. Я уже жду не дождусь когда Юпитер перейдет 11 мая в знак Овна, мне не очень понравилось его соединение с Нептуном в Рыбах, да, пришло время показать людям и иллюзии и сострадание, но повод был очень печальный для проверки готовности людей перехода на новый уровень.
Надеюсь когда Нептун 30,03,2025 перейдет в Овна мы будем готовы к новому познанию Вселенной.  Потому что для усиления проверки дадут Узлы в знаках Дева-Рыбы - основываясь на собранной информации и анализируя системные алгоритмы поймай поток и научись соединяться с высшими формами жизни. Может наконец откроется нам телепатия и не будет этих войн на почве языкового отличия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий