понедельник, 9 мая 2022 г.

Луна-Уран в НК-как применять, чтобы не ломал все в доме.

 Эти сутки комендантский час и нельзя выходить из дому, прошлый раз ощущение несвободы било сильно в этот раз астрология компенсировала и я с удовольствием сижу уже полдня возле компа. Помню когда я перешла на должность, где нужно все время сидеть на одном месте и нет возможности вообще отлучиться, меня это ломало жестко. Все дело, что у меня Луна соединение Уран, и свобода выбора как мне комфортно жить прежде всего. Ощущение, что я на цепи прикована к пульту было до тех пор, пока я не придумала себе кучу хобби, которые развлекали меня на работе)))
А если учесть, что упр5 это Уран, то я за свободные отношения - фраза: "Ты должна печь мне пирожки, потому что ты женщина" обнуляет все отношения Ураном. Он любит это дело - охлаждать чувства, отдалять людей друг от друга. Я знаю как важно с аспектом Луна-Уран найти подходящего партнера, с которым будут общие интересы, хобби, направление ума и постоянная прокачка мозга чем-то интересным.

А еще моя фишка это быстрая смена дел дома в быту, чтобы была новизна, интерес, оригинальность. Если мне сказать, что будешь делать дело пока не закончишь - начнет штырить. А вот час работы в компе, потом уборка, потом в магазин, потом снова в компе, потом готовка - смена кадров бодрит. Эта потребность часто меняться если не самой, то в делах дает стремление быть индивидуальным, выражать себя оригинально, искать новые пути. И если человек с Луной-Ураном не любит подчиняться правилам и шаблонам, ему нужно идти во фриланс и самому устанавливать себе правила и сроки выполнения дел.

Ну а за приготовление пищи с таким аспектом это освоение новых блюд постоянно - пробуем, экспериментируем. Луна в быту притягивает к себе все новинки техники по Урану - постоянная модернизация! Ну и так как Уран управитель 5 дома - дети мои друзья, плюс Луна - они моя семья. Причем Уран планета на Северном Узле, помните я говорила, как важны по кармической задаче планеты на узлах и дома которыми они управляют.

Не стоит забывать что Уран это эгрегор и человеку комфортно среди единомышленников, например у меня это люди, которые любят астрологию. С вами мои читатели я могу делиться идеями и заряжаться энергией - Солнце в 11 доме, астрология моя батарейка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий