воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Как себя мотивировать

У вас много желаний, идей в голове. Но проходит время, ничего не меняется. Вы так и не переходите от слова к действию. Или наоборот, вы хотите что-то сделать, чем-то активно заняться, но не знаете какую сферу деятельности выбрать. Внутри много страхов и сомнений: а вдруг не получится? Вам знакома такая ситуация?


 С одной стороны, безделье беспощадно убивает возможности, успехи человека. С другой — лень неиссякаемый двигатель прогресса. Лучшие умы ломают голову над вопросом: как сделать нашу жизнь ещё более комфортной, легкой. Чтобы лишний раз не напрягаться.
С точки зрения астрологии, отсутствие сил — первый признак неверных действий. Что-то идёт неправильно. Пространство просто не даёт силы.
Стандартный путь — заставить себя и победить в себе бездельника, чревато сильными эмоциональными, энергетическими перегрузками, которые в будущим выливаются в болячки. Способ насилия самого себя — явно не изобретение природы. Здесь требуется более тонкий подход.
Существуют две главные причины лени: отсутствие смысла, мотивации (Солнце и Луна) и неправильный режим деятельности (Марс).
В астрологии есть два главных источника активности:
  1. Луна — беру энергию от еды, тела, внешнего мира
  2. Солнце — беру энергию от своего духа, Я, истинных мотиваций. Луна даёт мало энергии — только на выживание и обеспечение безопасности. Люди, которые плотно находятся на лунном сознании, изо всех сил стараются сохранить иллюзорную стабильность, бесполезную безопасность в своей жизни. Сознание инфантильно ждёт от большой мамы (мира) заботу, помощь. Например: когда начальник поднимет мне зарплату? Когда звёзды подарят мне мужа? Когда я разбогатею? Человек ждёт зубную фею, которая должна прилететь и одарить благами в комплекте с подарками за ожидание и честно выстраданные годы.
Солнце — главный смысл в жизни, отвечает на вопрос: зачем я это делаю? Волшебная сила, которая толкает нас вставать с кровати, что-то создавать. Когда человек переходит в солнечный режим, в нём пробуждается сила, невероятная активность. Вспомните состояние, когда вы чем-то были сильно увлечены. Вы не замечали часов, не испытывали чувство голода/холода, вам не хотелось спать.Это солнечный режим жизни.


Солнце — этой мотиватор, стимул, зачем я это делаю? Марс — инструмент, с помощью которого я реализую свои устремления.
  • Марс — я беру в руки кувалду и пробиваю в стене дыру
  • Солнце — зачем я проделываю дыру
Вы не знаете чем заняться, где себя применить, в чём ваша миссия — обращайтесь к Солнцу.
Вы не понимаете с чего начать, у вас много идей, но они не воплощаются в жизнь, быстро устаете —проблема марсианской энергии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий