понедельник, 12 июня 2017 г.

Почему мне так нравится астрология?

С момента моего увлечения астрологией, эта наука (пусть некоторые и называют ее лженаукой) открывает для меня новые нюансы моей жизни, показывает причинно-следственные связи прошлого. Это очень греет мою душу, ведь у меня Луна в соединении с Ураном, и я люблю все новое и необычное. Недавно, слушая лекцию моего любимого учителя, я совершенно неожиданно поняла один важный момент как достигнуть мне повышения в карьере и как организовать подъем по лестнице социального статуса.


Управитель моего 10 дома Рак, что совершенно мне не нравилось, ведь на работе нужно быть жесткой, принципиальной, а не милой, ранимой и домашней как предполагает знак Рака. И вот после лекции мы с подругой вспомнили случай из прошлого, когда после рождения сына я была просто разбита жизненной проблемой в плане денег и отношений с отцом ребенка. Я была тогда слабая, ранимая и беззащитная. И вот на фоне этой размякшей от эмоций картины мой начальник предложил мне повышение, мол, тебе с ребенком нужно больше денег, иначе умрешь от голода. Из этой истории понятно, что планеты дают нам подсказки, как получить все блага в этой жизни, просто мы не хотим видеть этих подсказок и идем штурмом на проблемы, а можно легко и просто..

Комментариев нет:

Отправить комментарий