понедельник, 26 июня 2017 г.

Что значат планеты в астрологической карте

Сейчас астрологи рассматривают в карте 10 планет и каждая из них несет информацию о владельце карты. Планета это словно актер, который играет роль, меняются декорации дома и знаки, но типаж остается. Планеты это наши функции в мире.

Есть личные планеты. Солнце обозначает нашу личность, это то, что я хочу, мои желания, как я самовыражаюсь, как я радуюсь в социуме. Луна - мой внутренний мир, мой комфорт, как я адаптируюсь в ситуациях, как я чувствую себя в душе. Марс - моя энергия, как я двигаюсь, работаю, действую, это моя инициатива и активность, способность достигать поставленных целей. Венера - мои чувства, как я общаюсь с другими людьми, как строю отношения с любимым, это еще мой комфорт и отношение с деньгами. Меркурий - мое мышление и речь, как я думаю и говорю.

Далее идут социальные планеты. Юпитер - планета расширения и возможностей говорит о том, как я планирую дела и расставляю приоритеты. Сатурн - планета упорства и труда, твердости и принципов, внутреннего стержня и порядка.

Высшие планеты показывают более высокий уровень человека, они могут давать максимальное развитие. Уран - как я реагирую на новые события и вещи, могу ли выйти из зоны комфорта, принять нестандартные вещи. Эта планета может дать дар предвидеть будущее. Нептун - планета иллюзий, в хорошем положении она дает таланты создавать фантазии и творить в искусстве, в худшем положении дает отказ от реальности и уход в мир алкоголя, наркотиков. Эта планета так же дает религию в жизни человека, возможность развивать свою интуицию. Плутон - планета глобальных перемен, очищения. Планета показывает насколько вы готовы расстаться со всем, чтобы получить новое. Эта планета сильных людей, способных менять мир. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий