среда, 2 января 2019 г.

Как мне сделать этот день лучше?


Новогодняя эйфория продолжается. И если раньше это проявлялось в надеждах, мечтах о том, что новый год будет счастливее (что значит легче, проще) предыдущего. То теперь люди пишут цели в новогоднюю ночь, строят планы по всем сферам жизни, указывают какие черты характера они себе модифицируют. Правда похоже на параною, которая утихает после китайского Нового года? И лишь самые упрямые идут намеченным путем, остальные погружаются в привычную рутину, дабы вынырнуть 14 февраля с мечтами о любви и проявляют себя 8 марта, потому что так принято. Если вы не поддались массовому психозу Нового года, нового счастья и здоровья, но хотите что-то менять в своей жизни, то попробуйте устраивать Новый год каждое утро. Просыпаясь подумайте - А что сегодня я могу сделать для себя, чтобы стать счастливее? Эта мысль и не такая простая, ведь многие из нас так привыкли заботится о близких, делать то, что надо, что очень тяжело проснувшись понять - ЧТО СДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЕЕ. Эта практика появилась в моей жизни тогда, когда мне ну совсем не хотелось идти на работу. Тогда я покупала шоколадку, которая делала меня счастливее в этот день. А потом появилась мысль - почему я дарю себе счастье когда мне плохо? Ведь можно дарить его себе каждое утро! Вот например вчера я подарила себе песню, напевая которую сразу хочется улыбаться. Делитесь в комментариях, как вы делаете себя счастливее, что кроме сладостей может поднять вам настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий