суббота, 12 января 2019 г.

ЦИКЛЫ ЖИЗНИ

Я уже писала в Инстаграм про цикличность. Но эта тема такая интересная, особенно если разложить свою жизнь на разные циклы, то сразу видишь точки МАРКЕРЫ - те годы, которые становятся переломными в жизни человека. Чаще всего в эти периоды и обращаются к астрологу, потому что самому разобраться со всеми переживаниями и событиями тяжело. Например у меня самый тяжелый период был 36-38 лет. Сначала произошло возвращение Лилит в свое натальное положение. Это происходит каждые 9 лет. Многие нумерологи определяют именно это число жизненным циклом. Складываешь все числа своего дня+месяц+текущий год и получаешь уровень цикла. Попробуйте, а я вернусь к Лилит. влияние на человека: яркое эмоциональное событие, связанное с личной или духовной жизнью - если лилит в вашей карте работает в "+"; провокация, соблазн- ты думаешь все хорошо и ведешся и в итоге большая ж..в жизни, крупная ошибка, крушение планов, когда вас поймали на крючок и лишили свободы выбора - если лилит в вашей карте работает в "-" У меня Лилит в знаке Тельца - ударило по деньгам очень сильно, плюс разрыв отношений с любимым человеком. Могу сказать глаза просто открылись и я поняла, что гребу не туда - скатываюсь в какое-то болото и сказала себе СТОП. общая рекомендация - посмотреть в глаза страхам и исправить в вашей жизни то, что вы для себя интерпретируете как плохо (особенно если это связано с любимыми и родными людьми) Следом Юпитер завершил свой 12 летний цикл - время подводить итоги и строить планы.Уже после Лилит было понятно, что последние 12 лет я ничего не создавала, так как итог был руины. А последние 2 года - цикл прогрессивной Луны в Водолее - я была просто бабочкой, которая бьется о лампу. Но теперь Луна в прогрессиях перешла в Рыбы - многие впадают в это время в спячку в иллюзии, но у меня Луна сделала аспекты к кармическим узлам и я начала копаться в себе, использовать эзотерику, читать книги по психологии - то есть в плюс использовать эти два года.  Как раз в помощь пришел квадрат Плутона который в кризисы помогает разрушать все старое и дает сильную трансформацию в сферах где стоит в карте и возврат Марса - цикл 2 года.
    Ну и напоследок конечно возврат Лунных узлов - проверка на выполнение кармической задачи. Первый экзамен на задачу воплощения, она индивидуальна, это контракт на текущую жизнь, ради которого вы выбрали тело и пришли в этот мир за опытом; В результате вы понимаете, что 1-2 сферы в жизни оказываются заблокированы, и прежние стратегии развития перестают работать. Пора выкидывать что не работает и нарабатывать новые навыки...

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий