четверг, 7 марта 2019 г.

С 8 марта

Девочки-красавицы, спасибо вам за искренние слова и поздравления. От ваших слов в душе расцвели розы и утро стало солнечным! Спасибо всем вам.. Как сказал один знакомый вчера - БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ДЛЯ СЕБЯ потому что вокруг счастливой женщины счастлива ее семья. Она как свет, возле которого так приятно греться и развиваться. Вчера я общалась с женщинами и была удивленна - они не горят этим светом, словно внутри их поглотила и разъедает ржавчина нелюбви к себе, миру и жизни. Они даже не радуються подаркам и вниманию мужчин, жуют свои бытовые проблемы и выливают эту грязную энергию на мужчин. Я не осуждаю их, я сама побежала к зеркалу - а что я несу миру, пыталась увидеть у себя в глазах. Понимаю, что очень трудно соскочить с привычных мыслей и наполнить себя флюидами достатка, женственности и счастья. Но если не мы Женщины наполним этот мир счастьем, то кто??
    Желаю все вам увидеть в своих глазах счастье и подарить этот свет миру. С расцветом весны и любви ВАС милые мои!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий