воскресенье, 17 марта 2019 г.

С днем рождения моего Сына!

Ура! я опять люблю астрологию. Да, даже у увлеченного своим призванием человека бывают откаты, это нормально. Просто дала себе время перезагрузки и теперь кинулась опять в бездну астрологических термином и штудированием нового учебника Левина. Вот именно за это люблю я астрологию - она как океан без ограничений, у нее всегда есть новая вкусная информация, она полна инсайтов.
    Так как недавно было день рождение сына, то хочу на примере астрологии разобрать этап жизни когда он появился на свет. Беру как прогностический вариант дирекции - 1 градус карты=1 год жизни. Именно дирекции определяют с промежутком в два года важные события. Самое яркое событие дирекций соединение дирекционного Плутона планеты трансформаций с  планетой управителем дома детей, плюс эта планета неожиданных событий - да, беременность стала большим сюрпризом...  Куспид дома изоляции соединился с Плутоном в натале, который стоит в доме личности и управляет сферой денег - в точку попали - беременность в роддоме на сохранении и куча денег на лекарства. Плюс сильное соединение сразу двух дирекционных планет с натальной Луной - она как символ материнства и как управитель сферы социальной карьерной лестницы. Конечно, с рождением сына мой статус поменялся - стала матерью семейства. Однако это проигралось как повышение на работе - сразу после родом мне предложили занять руководящий пост. Так что социальный статус поднялся вдвойне.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий