пятница, 18 февраля 2022 г.

18/02-20/03/22 Солнечные Рыбки - поздравляю!!!

 У меня в семье две Рыбки, мои детки. И я точно знаю, что люди этого знака приходят в нашу жизнь как проводники. Они не учителя, как Стрельцы, не начальники как Козероги, не Водолейские вдохновители. Они просто идут мимо вас, не зовут, не заставляют - они вдохновляют увидеть вас свой путь, прислушаться к своей душе, перестать достигать того, что не ваше, а погрузиться в многообразие этого мира и найти свои краски и нарисовать свою картину.


Поэтому я с любовью поздравляю всех солнечных Рыб, вы наши путеводные звезды к гармонии вселенной!

Рядом с моими рыбками я начала открывать такое качество в себе как интуиция. А сама как Дева я даю им чистоту их потока. Да у водного знака Рыбы есть такое качество как замутнение воды, поэтому им так важно открывать в себе свою тень Деву, или находить человека с этим знаком.
Прокачивая качества Рыб я лучше стала понимать астрологию, убирая линейное мышление земного знака Девы. Теперь я понимаю, что применяя тренды, включая их осознанно не нужно сидеть и ждать результата именно там где что-то делала. Помните как я поменяла заставку на мониторе в Луну в Козероге, а через время соседка сделала в общем коридоре ремонт. Вот такие моменты синхронизации пространства видеть помогает энергия Рыб.

Напоминаю, что все солнечные Рыбки, которые родились с 2012 по 2025 усилены в энергиях в сто раз, так как диспозитор-управитель знака солнца это Нептун в Рыбах. Это поколение людей очень близких к источнику вселенной и близки к тайнам бытия, но и соблазнов у них попасть в иллюзии и утопические идеи больше, чем у других.

Кстати очень важно понять всем нам, чем мы наполнены в душе, вдохновляет ли нас эта энергия, зажигает, дает интуицию и синхронизацию с вселенной. Или рыбьи энергии туманят мозг, наполняют грязными эмоциями и чувствами, создают много мыслей в голове, отвлекая от пути, дают зависимости от материального мира, от отдельных людей. И в апреле Юпитер, соединяясь с Нептуном, расширит все это наполнение каждого из нас.

Как вы помните Рыбы знак двойной и там два управителя - Нептун и Юпитер. Поэтому Рыбы бывают разные, одни любят залечь на дно и ждать пока ситуация разрешится. Другие рыбы сами строят свою жизнь - они упрямо прут со своими целями против течения. Тут главное не попасться на удочку Меркурия-логики, который в Рыбах в падении и изгнании, а слушать интуицию.

Ну а что прекрасно в Рыбах, так это Венера! Она в экзальтации, высшее ее проявление, она чувствует красоту, поэтому в Рыбах тонкий художественный вкус заложен человеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий