среда, 2 февраля 2022 г.

Зачем? Как? Где? - игры Натальной карты

 Запоминайте - дома натальной карты отвечают на вопросы - Зачем? Как? Где? И никакой психологии, только событийность.


Очень важное качество в наше мире показать себя, как работника на собеседовании, как партнера на свидании, как проект на своем сайте, как политического лидера. И для этого нам нужно включить ЗНАК! первого дома. Тут следует помнить, что знак Асц (так 1 дом еще называют) как все в астрологии, может проявляться на верхних и нижних этажах. Как говориться дурная слава вперед бежит, но антиреклама, тоже реклама.

Жизнь это игра, а правила этой игры заложены в натальной карте. И меня всегда удивляют правила где знак Асц противоречит психологии Солнца+Луна. Например они фиксированы Тельцом, еще и трин от Сатурна, а тут покажи мне Овна или Стрельца, дай огня! Или еще один пример - Асц в Скорпионе, а Плутон оппозиция Луна и квадрат Венера. Человек включает в себе сильную личность, способную продавить под себя ситуации, но тут же переходит в психологию и теряет женственность, так как не может контролировать избыток Плутона на Луну, начинает давить на партнера и рисковать деньгами.

Поэтому помним что включаем Асц для определенной цели, а не просто так направо. Применяем его в доме, где стоит планета управитель Асц. Смотрим какие аспекты он делает и ищем каким сферам он поможет, а если квадрат, то идет нехватка, если оппозиция то перебор качеств планеты, которая делает аспект к упр Асц и того дома, где он стоит. То есть увидев общую картину вы уже осознанно будете применять упр1 дома. Бывает думаешь карта вообще не логичная, кто в лес, кто по дрова. Но потом начинаешь собирать инфу из нее как бусины на нитку и получается в итоге четкая схема действий. Причем находишь подтверждения. Например у меня Асц в Весах - когда у меня партнер, то я сразу включаю символического управителя 1 дома (это Овен кто не знает) и становлюсь активной, быстрой, смелой, решаю все быстро. При этом у меня есть трин из 8 дома к управителю Асц - а 7 и 8 дома это тема партнерства. 8 дом это не только чужие деньги, но и связи, проекция. Сама я буду долго искать нужную работу, человека, вещь, а через других людей приходит все легко.

Сегодня рассмотрим знак Козерога на Асценденте - как можно его применять. Потому что такой знак у моего сына))) и я очень хорошо знаю как работает он на практике. Человеку нужна система, иерархия, чтобы показать себя, там где есть четкий план, шаблоны. Либо человек сам приходя на собеседование предоставляет свой план-график. Прямо транслирует - я сказал, я сделал, показать что ты ответственный. Ну и конечно навык ставить границы - пока не научишься говорить Нет, ты всегда будешь сползать в нижний этаж. Сюда же деловой стиль, когда идешь на важную встречу. Минусы: Козерог скатывается в свою тень знак Рак - эмоции, сочувствие без меры - я всех понимаю, подстраивание, забота - я все сделаю за вас. Любое проявление слабости сразу привлекает ответку от мира. У моего сына как раз тот вариант, когда его Солнце в Рыбах хочет скатиться в нижний этаж, потому что психология заложена такая - когда я сострадательный у меня горит Солнце, идет энергия. Поэтому я напоминаю - котлеты отдельно, мухи отдельно. Если хочешь быть по Рыбьи духовно продвинутым - вступай в организацию (по Козерогу) волонтеров и помогай для прокачки Солнца.

Асцендент в Рыбах, помните это не психология, а образ, посыл миру. Рыбы у нас проекция тайны, серого кардинала, психотерапевта, который погружается в душу. С Рыбами вы должны быть разнообразны, меняя свой стиль и имидж. создавайте свой образ - роковая красотка, монашка, строгая Мэри Поппинс, только вы знаете какая вы на самом деле. Используйте все фишки Рыб - фото и видео инструменты. В Рыбах нет ответственности, анализа и служения Девы, тени Рыб, если идет проявление этого знака, значит вы скатились на нижний этаж. Муза, которая живет в потоке и дарит людям вдохновение не будет тянуть на себе всю семью, решая чужие проблемы. Вы можете играть роль Золушки какой-то момент, но не становится ей. Идя на собеседование вы больше Ассоль, с верой в чудеса и принца. Помните, что Рыбы это расширение, но не в сторону накопления Тельца или оптовых партий Стрельца, Рыбы это создание многогранности, покажите миру, что вы можете видеть радугу, а не черное-белое.
Управляют Рыбами Нептун и Юпитер - смотрите в каких домах они стоят. Ищите гармоничные аспекты в первую очередь к Юпитеру - он входит в семерку планет септенера и значит ближе человеку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий