среда, 22 февраля 2017 г.

Чем вызвана роковая страсть?

Был у меня период в жизни, когда мозг просто слетел с катушек от любви. Подруги удивлялись - бывает же в жизни такая страстная взаимная любовь. Весь мир перестал существовать, словно его размыло дождем, а видела я только его - объект моей любви. Только когда наши проблемы начали быть ярко выраженными, я поняла, что-то происходит со мной не так. Если кто-то пытался бросить курить поймет меня, эта любовь была словно сильный наркотик, хотелось увеличивать дозу, день без него был пугающим. Поэтому, когда я приняла решение разорвать отношения, то прошла все ступени избавления от зависимости, мучаясь ломкой по любимому.

Это все была присказка, чтобы вы поняли всю эмоциональную картину. Тогда я думала, зачем мне вселенная послала эту любовь, чему хотела научить. И только теперь, посмотрев транзиты планет к моей натальной карте в тот период, я поняла - вот как "шутил" Плутон в транзите с моей Венерой, именно он пять лет моей жизни создавал роковую страсть. Мой любимый уходил и возвращался, тогда я думала зачем все эти муки, а теперь понятно, что этим самым вселенная учила меня перестать держаться за то, что не удержишь, учила умению отпускать, даже если любишь. Не проработав Плутон я бы потеряла свою личность, перестала уважать себя. Зато проработка Плутона дала мне переход на новый уровень познания себя, своих сильных сторон. Вот так учат нас планеты. А у вас была в жизни роковая страсть? Может это игры Плутона?

Комментариев нет:

Отправить комментарий