четверг, 2 февраля 2017 г.

Зачем нужна натальная карта детям?


Астрология словно коробка с двойным, или даже тройным дном. Казалось, ты уже узнал столько нужного и интересного, но опять тебя ждет сюрприз и приятное удивление.
Рассматривая карту одного человека можно увидеть, что при рождении ему дали много талантов, тогда и в жизни такой малыш увлекается то одним творчеством, то другим, и только он сам волен выбирать свой путь. А у другого ребенка талант проявляется уже во взрослой жизни, когда поздно развивать его и посвящать творчеству время. А все потому, что родители не увидели семена таланта в детстве и не помогли малышу развить этот талант. Тут на помощь приходит астролог, который внимательно прочтет карту и найдет талант.

Расскажу про простейший бонус-сюрприз от астрологии, привлекающий любого родителя. Когда моя дочка подросла, то выбор развития ребенка определился сам собой - в садике была гимнастика. Теперь моя девочка гимнастка, участвует в соревнованиях, привозит награды. Но что-то особого энтузиазма это занятие ей не приносит. И вот просчитав ее натальную карту, перебрав все направления творческого развития личности, я с удивлением обнаружила, что планеты прогнозируют дар художника. Да, дочка увлекается последнее время рисованием, но я то думала, что это баловство. Эх, знать бы раньше дорогу моего ребенка, может сейчас она уже заканчивала художественную школу и была подающим надежды молодым художником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий