понедельник, 6 февраля 2017 г.

ОБРЯД НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ

ОБРЯД НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ


В тихой комнате, где вас ничто не потревожит, сядьте перед зеркалом. Зеркало в данном обряде обеспечивает связь желаемого с материальным. Поставьте рядом с зеркалом стакан с водой. Вода – это накопитель вашей энергии. Зажгите свечу. Свеча – хороший нейтрализатор негативной энергии, она предохраняет вас от нежелательных событий. 

Возьмите стакан с водой в левую руку и произносите ваше желание в течении 10 минут. Поразмышляйте о нём так, как-будто оно уже сбылось. Обдумайте все детали, подробности вашего желания. Выпейте воду. Этот ритуал нужно повторять строго один раз в неделю в один и тот же день недели и в одно и то же время, пока желание не сбудется.
После окончания медитации произнести: "Я верю, я чувствую, я вижу - у меня в жизни все благополучно».

1 комментарий:

  1. Попробовала сделать и я такой обряд, оказалось забирает он энергии очень много, потом просто руки опускаются. Поэтому, советую просто когда приходит много положительной энергии, случаются в жизни сюрпризы позитивные, то отдайте избыток радости на исполнение своего желания.

    ОтветитьУдалить