вторник, 8 октября 2019 г.

А кому легко быть женственной?

Как часто мы женщины вспоминаем свою половую принадлежность? На 8 марта? На день рождения? Неужели нам нужен повод, чтобы расцветать? Как астролог я заметила, что женственность дается легко тем, у кого Венера в знаке своей обители - Тельце и Весах. А вот что делать другим? Конечно развивать свою Венеру по знаку и по дому. Нет, я не говорю, что Венера в Деве будет сама нежность выполняя работу бухгалтера, но маникюр для нее станет важным фактором на этом пути. Ведь Меркурий, управитель Девы, отвечает не только за ум, но и за руки и инструменты. Плюс искать те планеты в натальной карте, которые гармонично поддерживают Венеру, и включать их в реальной жизни.Ищите аспекты от Юпитера - и добавляйте в жизнь изучение иностранного языка, аспекты Нептуна - может вы через музыку станете мягче даже с Венерой в Козероге. А еще я заметила, что хорошо работают транзиты Венеры - вот недавно я поняла, что мне срочно нужна косметика для ухода, ну прямо потребность. Посмотрела - транзитная Венера соединилась с Луной в натальной карте. А главное, что в такие транзиты приходят возможности для осуществления ваших желаний - ведь Венера это планета денег - на тебе денюжки и будь самой женственной (Луна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий