воскресенье, 2 июля 2017 г.

А вы строите планы на пятилетку?

Прочитала в одной умной книге, что если ты не строишь планов на ближайшие пять лет по улучшению своей жизни, то в будущем ты будешь жить так же как сейчас. Оглянулась я вокруг, посмотрела на свою жизнь, ну, вроде бы все комфортно, привычно и стабильно, так привычно, что менять даже лень. Но рассмотрев жизнь под микроскопом самокритики, начала видеть и тут недостаток, и тут нехватку. Да, нужно что-то менять...


Но как узнать, что конкретно делать, куда двигаться. Ведь не будешь с бухты-барахты менять жилье, мужа или работу. И вот опять я в сомнениях, что писать в этот блокнотик с планами, что делать растянув на пять лет, а что конкретно в этом году??

Это все была присказка, а теперь рассказываю сказку. Человек я любопытный, плюс умом обладаю логическим. И вот как-то в один день захотелось навести мне порядок в своих астрологических делах. Знаете, что сапожник сам обычно без сапог, вот так и я - людям карты и соляры делаю, а себе то там кусочек натальной карты разберу, то там один год транзита посмотрю. Вот поэтому решительно взяла тетрадку и начала заносить все свои данные.

Работу начала с соляров. Это когда Солнце становится ежегодно в тот же градус, что и в момент вашего рождения. Соляры это классная подсказка, я бы их дарила всем на день рождения, чтобы люди видели, что их ждет в следующем году. Сразу видно какая сфера жизни требует вашего внимания, какие усилия нужно там приложить - упорство и труд, либо обучение пройти, либо вообще все поменять в какой-то сфере жизни.

Пару часов работы и у меня уже прорисовалась картина моих планов на следующие пять лет. Спасибо астрологии за подсказки, осталось посмотреть как будут влиять проходящие транзитом планеты и я точно буду знать как мне действовать - ждать потока и подарков судьбы, бороться с проблемами или выбрать что-то одно из предложенного.
Желаю всем развития в этой жизни и удачной пятилетки в будущем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий