вторник, 4 июля 2017 г.

Событие или просто эмоция?



Вчера я очень хорошо на себе почувствовала эффект лунного влияния. Личные планеты проходя транзитом могут зацепить за чувства, заставить человека эмоционировать в той или иной степени. В том положении Луны мне предстояло испытать беспокойство, растерянность и печаль, а как результат трудности, преодоление препятствий и материальные траты. Весь этот стресс отвлечет меня от работы и заставит заниматься домом, так как планета, которая попала под влияние Луны отвечает за сферу дома. Вроде бы эмоция простая была предначертана, но последствия аспекта были не очень приятные. 


Когда планеты проходят транзитом по небу в настоящем времени, то одни из них просто влияют на наши эмоции, чувства, а другие дают события, от которых не отвертеться. Вот прослушаешь прогноз астролога о том, что та или иная планета вошла в какой-то знак и уже напугаешься, что все плохо будет и тебя. Но важно не само положение планеты сейчас, а как она влияет на те планеты, которые застыли в момент твоего рождения, планеты которые расположены в твоей натальной карте. А в моем случае Луна влияла именно на планету в моей карте. Однако, я отвлеклась от событий.


День проходил спокойно и не было никаких предпосылок для такого явного беспокойства. Я уже строила планы на вечер, как сын "радостно" сообщил, что в ванной комнате на полу почему-то образовалась большая лужа. Вот тут я и забеспокоилась - соседей затопить мало приятная вещь. А увидев фонтан воды, протекающей из водонагревателя испытала просто стресс - мысли, что делать, кого позвать и как отключить воду просто смешались в голове. Представляете, как прошел мой вечер? А вы еще не верите в астрологию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий