среда, 19 июля 2017 г.

Поболтаем о астрологии?

Люблю обсуждать аспекты в натальной карте (особенно в своей)😉.Сегодня на повестке дня важная тема нашей жизни - энергия. Как человек, который проверяет влияние планет на себе, могу точно сказать, что напряженные транзиты заметны и ощутимы, к сожалению. А вот гармоничные аспекты мало того что нужно увидеть, так еще и нужна ваша энергия, чтобы воплотить в жизнь удачный сценарий. Что же может предложить нам #астрология_в_помощь? Во-первых, это использовать знак своего натального Солнца. Вот у меня например, Солнце в Деве и в любой трудный период в жизни мне помогает  привлечь энергию наведение порядка. Пока натираю окна и мою полы мозг начинает работать в усиленном режиме, а настроение поднимается на 12 баллов

👍Но это скорее скорая помощь, а если нужен мощный постоянный прилив энергии, то советую использовать самую сильную планету в натальной карте. У меня это Уран в экзальтации. Вот сделаю что-то новое и необычное, и пожалуйста, поток энергии подхватывает меня. Новые хобби, путешествия, знакомства, даже премьера в театре, все это активизирует мой падкий на все новое и оригинальное Уран. Так что используйте плюсы вашей натальной карты себе на пользу и пусть в вашей жизни будут только гармоничные транзиты😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий