четверг, 13 июля 2017 г.

Уран - планета любителей всего необычного.

Коротко обо мне: взрослая женщина с душой любопытного ребенка. 
А все дело в прекрасном соединении в моей  астрологической карте Луны и Урана, это Уран делает меня такой страстной собирательницей всего нового и неизвестного. Кроме того именно Уран привлек меня к астрологии, которой он покровительствует, ведь сколько в этой науке таинственного и необычного.


Поэтому я люблю изучать Уран, ведь он соответствует всему необычному, нестандартному и непредсказуемому. Урану вообще свойственна частица "не". Это планета со своим своеобразным характером, который отчетливо ощущаешь в прогностике: от Урана ждешь одного, он сделает все по своему, совсем не то, что от него ожидаешь. Уран у меня в первом доме - это моя личность, мой характер, манера поведения. Эх жаль, что это соединение Луны и Урана сдерживает холодный Сатурн и не дает мне разгуляться. Сатурн кроме того сдерживает вспышки эмоций, так что можно сказать, что я не эмоциональный, сдержанный человек, но только близкие люди знают, что внутри у меня. 
В моей семье Уран любимая планета в соединениях в натальной карте. Дочка получила соединение Солнца, Луны и Урана, она не может долго быть в одной обстановке, ей комфортно, когда вокруг "движ". Вот у дочки Уран никто не сдерживает, водная стихия Рыб, где рассположены планеты, может поднять такую волну эмоций, что будет тайфун целый, а потом сразу штиль и солнечное небо. Сыну Уран достался в сочетании с Меркурием, планетой мышления, они еще и расположились в воздушном знаке Водолея - покровителя новаторов и изобретателей. Для уранистов важно заниматься чем - то новым, неизведанным, они стремятся к оригинальности и новаторству, кроме того аспект Меркурий - Уран в астрологических кругах называется "аспектом гениальности". Вот так задатки у сына, и правда, его ум работает на быстрых оборотах, он постоянно саморазвивается, впитывает все новое и интересное. Однако у сына похожая ситуация - Сатурн сдерживает соединение, заставляя прилагать усилия, чтобы получить желаемое. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий