суббота, 15 июля 2017 г.

Почему мы люди такие люди?

Ну вот почему люди так устроены, что плохие моменты и ситуации они видят и помнят, а хорошее проходит мимо них?
Расскажу вам историю на примере астрологии. Бывают аспекты между планетами напряженные - квадрат и оппозиция. Квадрат заставит вас действовать, иначе ситуация будет вам мешать жить. А оппозиция заставит вас выбирать между чем-то, либо научит держать баланс. Такую ситуацию не заметить невозможно - бьет прямо в лоб, причем больно. А вот гармоничные аспекты между планетами они как бонусы. Тригон - это подарок, который нужно увидеть и протянуть руку к нему, а секстиль требует немного усилий и будет тебе друг счастье.👍 Но, тут такой прикол, что счастье не упадет тебе на голову, нужно внимательно смотреть направо и налево. И если ты в проблемах и заботах, то пройдешь мимо и все. Так было и со мной. Соединение Меркурия и Сатурна появилось в виде большого босса прямо передо мной на работе, когда я спокойно пила чай с шоколадкой, которая прямо застряла в горле от шока. Я еще не пришла в себя, а начальник всех начальников уже задавал сложные вопросы, проверял документацию и высматривал недочеты в кабинете. Ужас!! 😨Зато потом было о чем поговорить с коллегами и друзьями, все-таки Меркурий планета разговоров. А вчера меня ждали тригон и секстиль от Венеры, но к сожалению, я узнала об этом только вечером😣 и провела день наслаждаясь спокойным отдыхом дома, почитывая любимую книгу и поедая вкусный пирог. Хотя, может это и есть счастье??

Комментариев нет:

Отправить комментарий