пятница, 21 июля 2017 г.

Как выбрать правильно удачный день

Если вы задумали какое-то важное мероприятие, то позвоните своему астрологу и спросите его в какой день лучше провернуть сделку или покупку. 

Думаете это все чепуха и не стоит обращать внимание на планеты? Тогда парочка примеров. Подруга пошла покупать новый телефон в момент напряженного транзита Меркурия к Урану. Меркурий отображает покупку, документы, договора. Уран символ новых технологий и техники. Результат: покупка произошла, но в компьютере сбой и пропали документы и деньги со счета. Денег нет и телефон остался в магазине. Возврат денег шел пару недель. Другой пример: отключили горячую воду и решила я срочно купить водонагреватель, но игнорировала тот факт, что Меркурий был ретроградный. В итоге на возвращение Меркурия водонагреватель сломался😢.  Печально? Можно избежать всего этого, давайте теперь поговорим о хорошем, поднимем настроение положительными примерами - захотелось мне в отпуск, но я то знаю, что правила у нас строгие и просто так не подпишут заявление. Вот я дождалась гармоничного аспекта Меркурия к Юпитеру (он олицетворяет успех, расширение возможностей и фигуру человека высокого статуса) И ура, начальник подписал заявление без вопросов. Ну а про покупку красивых вещей я уже рассказывала, тут все внимание Венере. #проверено_астрологом лично❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий