понедельник, 24 июля 2017 г.

Такие разные детки.


Мне, как маме, хочется лучше понять своих детей, чтобы наши отношения стали более гармоничные, чтобы дети в родительской семье получили те эмоции, которые их сделают счастливее и увереннее в себе. Ведь все проблемы психики человека закладываются в детстве, и часто родители даже не понимают, что они делают не так. 

Как всегда на помощь мне приходят астрологические натальные карты детей.  Именно там видно, какой образ отца и матери дети воспринимают лучше всего, какие родители дают шанс ребенку выполнить свою жизненную программу. 
Образ мамы я смотрю по 4 дому и Луне, а образ папы смотрю по 10 дому и Солнцу. В карте дочери 4 домом управляют два управителя -  Меркурий и Венера, соответственно - Дева и Весы. Удивительно, но мое Солнце в Деве, а Луна в Весах, то есть душа дочки выбрала идеально себе маму. В первую очередь ребенку нужно дать стабильность, уверенность, что мама решит все проблемы и поможет в любой ситуации. Так же важна строгость в воспитании, но в меру - второй управитель Весы любит баланс. От Весов дается любовь к красоте, умение ценить искусство, а Дева дает пример использования ума, желание его развивать. По опыту знаю, что моей дочке - рыбке, у которой преобладает водная стихия, нужно очень сила и уверенность земляной Девы, которая будет словно русло направлять энергию и эмоции ребенка. Луна у Моей девочки в Рыбах, тут мне намек, что я должна стать мягче, эмоциональнее, чтобы найти общий язык с душой ребенка.
У сына 4 дом в Тельце, а Луна в Деве, то есть ему нужна только моя стабильность и логичность, эмоции в сторону. Тут стоит обратить внимание на знак Тельца, такому ребенку важно материальное состояние семьи, ребенок реагирует стрессом на темы кризисов и скачков цен. Гармония в постоянстве и обеспеченности, дом зажиточный, все вокруг добротное, ни каких неожиданных действий и покупок. Ребенок должен знать график движения мамы, что в выходные она будет дома, на кухне печь его любимые пироги, а в доме будет порядок и чистота. Мама хиппи такого ребенка будет раздражать, для него дом это его зона комфорта, там не может быть случайных людей или неожиданных событий. И все это в точку, мой сын всегда хочет знать где я, как работаю, а дом для него это как ракушка для улитки - место комфортного отдыха.
А вы знаете, каких мам хотят видеть ваши детки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий