вторник, 18 июля 2017 г.

Даю отчет астролога

Даю отчет: два дня под двойным аспектом от Марса прошли очень активно. Мне понравилось находиться в этом состоянии постоянной инициативности, с желанием начать что-то новое, словно в тебе работает несгораемый источник энергии. Этот период нужно использовать на полную катушку, что я и сделала. В результате транзита Марса я легко начала опять заниматься спортом, благодарю планеты за это, а то я такая ленивая в этом плане. Плюс тригон Марс-Юпитер принес мне расширение моего социального круга, в инстаграм у меня появилось много знакомых, в том числе #bloom.stones, замечательный гемолог, который подберет вам замечательный талисман. Так что если у вас в будущем ожидаются подобные гармоничные аспекты от Марса, то советую использовать их в жизни, только маленький советик - не увлекайтесь активностью, соблюдайте баланс энергии, а то потом будет откат - упадок сил. Все хорошо в меру, #проверено_астрологом


Комментариев нет:

Отправить комментарий