понедельник, 17 июля 2017 г.

Люблю лето�сколько всего вкусного себе можно приготовить. 

Вы думаете это пост про еду? А вот и не угадали� все так же про астрологию.Почему одни люди маниакально увлекаются приготовлением еды, а другим лучше перекусить шаурмой, но зато в освободившееся время почитают новую книгу или создадут эскиз? Раскрываю тайну - все дело в стихиях, которые преобладают у человека. 10 планет натальной карты стоят в разных знаках зодиака. Знаки дают четыре стихии - воду, огонь, землю и воздух. У меня, например, лидируют земля и воздух, они соперничают друг с другом и постоянно создают перекос, вообщем глаз да глаз нужен за ними. И вот прошлым летом я так увлеклась путешествиями, своим развитием, что воздух победил землю� Вроде бы все отлично - я легкая, общительная, ну просто попрыгунья стрекоза, а результат плачевный - ну вот не хочу я заниматься бытом,� ну не люблю я всю эту готовку и домашний уют. Что же делать, семья скоро закидает овощами...Раз можно поднять воздух, значит можно и нормализовать стихию земли, подумала я. Сказано, сделано, и я принялась за восстановление баланса своих стихий. Хорошо в этом случая заземлиться медитацией, сделать пару асан для первой корневой чакры или сделать силовые упражнения, а для лентяев советую просто съесть кусочек черного шоколада - сладкое стимулирует стихию земли. Теперь я строго смотрю за своими стихиями. После умственного труда даю физическую нагрузку и не допускаю возмущения семьи, мол совсем ты забросила кухню. Поэтому сегодня у нас синие с помидорами на фото. Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий