четверг, 27 июля 2017 г.

Плутон - плуг нашей жизни

Оглядываясь на прошлые 10 лет, я смотрю теперь на события через призму астрологии. До ее изучения я думала, ну зачем мне нужны были те события, зачем меня так тряхнуло, что восстанавливать себя пришлось долгие пять лет?




Сегодня поговорим о Плутоне, самой медленной планете, но дающей и забирающей всегда очень много. Он словно плуг, сначала вспахивает землю, а потом садит туда семена нового. Только Плутон может заставить выйти нас за рамки своей зоны комфорта, изменить себя изнутри. Плутон дает новый опыт, в гармоничных аспектах приятно, а в напряженных через боль и страдания, заставляя от чего-то отказаться. О напряженном аспекте Плутона к моей натальной Венере я уже писала http://lenok76.blogspot.com/2017/02/blog-post_22.html а теперь расскажу, что было дальше

Как всегда после бури взошло Солнце, и Плутон создал тригон к моему Солнцу и секстиль к моему Урану. Солнце стоит в доме планов, друзей, надежд, а Уран в первом доме - дом моей личности. То есть у меня появились возможности меняться, строить планы и цели, найти свой круг единомышленников. Скажу честно, вначале я просто горевала по прошлым отношениям, и не видела возможностей. Но жизнь меня словно толкала в спину, и я начала путешествовать, узнавать новое, знакомиться с людьми и изменяться в лучшую сторону. Именно эти 1,5 года стали переломными в моей жизни. Сейчас Плутон начал идти по 4 натальному дому, я точно знаю, что нужно вкладывать энергию в свой дом, семью, отношения с близкими. И я с нетерпением жду следующих транзитов Плутона, ведь меняться это так интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий